Ремонт компьютеров, ноутбуков, мониторов и оргтехники
http://www.piconet.ru
Сервисный центр по ремонту проекторов
:..::.  
 
Тел.: (495) 925-75-91
Главная страница
Марки проекторов
Классификация
Технологии
Проекторы для дома
Заказ через Интернет
Наши скидки
Контакт
E-Mail: info@piconet.ru
Выдача оборудования в рабочие дни с 10.00 до 18.00 часов
 
Прием оборудования 09.00 до 20.00 без выходных и перерыва на обед.
 
Адрес: Москва, ул. Касаткина д.3а
 
Горячая линия:
(495) 925-75-91 (многоканальный) c 9:00 до 21:00. 

 



 
    
Полезная информация  :..::.:::.::. . .. :..::.::::. . ..  .:::.::. .
Выбор проектора по рекламным источникам информации

Это самая интригующая по названию статья и, вдруг, здесь пусто и ничего не написано

Призываем вас потерпеть. Этот раздел пишется в то время, когда вы читаете эти строки. Написанные части сразу выкладываются на сайт. Когда внизу исчезнет фраза - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ - это будет означать, что вы увидели текст целиком. Обещаем, что и эта статья будет очень интересной, а пока почитайте что-нибудь, выбрав в колонке справа. Поверьте, вы не пожалеете. До настоящего времени было только два типа отзывов: "зачем вы это пишите" (от конкурентов), и "очень многое стало понятно" (от клиентов). Если терпеть трудно, то звоните и мы поможем выбрать и купить хороший проектор по хорошей цене.

Слово РЕКЛАМА, практически у всех вызывает реакцию, которую можно сравнить с ощущениями человека, которого заставляют съесть зеленый лимон. Наверное, есть люди, которые любят смаковать зеленые лимоны, но можно точно сказать, что их намного больше, чем любителей рекламы (реклама обычно доставляет удовольствие только тем, кому за ее размещение хорошо заплатили).

Современная реклама электроники базируется на отсутствии значимой для выбора информации у покупателей. Покупатель ставится в положение с очень ограниченным выбором - покупать самый дешевый или покупать самый разрекламированный. В случае покупки "самого дешевого" покупатель получает примерно половину от заявленных и требовашихся ему возможностей аппарата. В случае покупки самого разрекламированного ("популярного") покупатель получает, тоже самое по возможностям, но за вдвое более высокую цену. Вряд ли требуются конкретные примеры, так как у всех покупателей есть собственный огромный опыт такого рода. Чтобы не наступать бесконечно на эти "грабли" нужно понять одну простую вещь - выгодно широко рекламировать только массовый товар. Теперь ответьте на вопрос - Требуется ли вам доказывать, что массовый товар - это "самовары с медалями"?

Для тех кому не надо ничего доказывать, а просто требуется ясная полезная информация, мы поясним, что эта статья написана не для того, чтобы покритиковать рекламу, а для того чтобы подсказать покупателям проекторов, что полезного можно почерпнуть в рекламе, что можно почитать, а на что не стоит тратить время. Это очень важно, так как 100% информации в журналах, на выставках и на интернет сайтах носит рекламный характер. Даже главные технические параметры проекторов в спецификациях, чаще всего, имеют рекламные, а не реальные значения.

Вторая причина создания этой статьи - желание помочь посетителям сайта выйти из шока. Многие действительно шокированы нашей информацией о том, что, оказывается, очень легко понять, чем проекторы отличаются друг от друга. Многие отказываются верить, что все так просто и очевидно, и с криком "так не бывает" уходят с сайта. На самом деле, расказать правду о проекторах - это не значит назвать какой плохой проектор, а какой хороший. Плохих проекторов не бывает! Даже для самого простого проектора всегда найдется покупатель, потому что кроме денег, есть еще эмоциональная оценка. Для кого-то проектор - это цель номер один и он хочет лучший, а для кого-то это очень второстепенный интерес и достаточно самой простенькой модели.

Перейдем к источникам информации о проекторах. Мы перечислим их и дадим наши комментарии. Если вы уже видели эти источники, то наш материал поможет вам систематизировать уже собранную "кучу" информации. Если вы там не были, то рекомендуем посетить, чтобы успокоить свою совесть, тем, что вы познакомились со всем, что написано о проекторах.

В приведенном списке отсутствует одна, но самая желанная для покупателя категория - источники аналитической информации. Увы, но таковых нет. Такие источники в принципе не могут существовать, так как никто не будет размещать рекламу и платить за нее там, где все различия проекторов изложены ясно и четко. Конечно мы немного лукавим, и на самом деле один такой источник существует. По понятным причинам, мы не называем его здесь, но не скрываем его от наших клиентов.

Лирическое отступление - если вам надоело читать, то прежде, чем закрыть эту страницу, загляните в рубрику - "Рекламные каталоги цен". Вас ждет маленькое открытие - вы узнаете, что дешевле всего купить проектор можно совсем не там где публикуют самые низкие цены. Это позволит вам избавится от распространенной иллюзии - "Выбирать в демо-залах, а покупать в интернет-магазинах".

Можно пролистать страничку вниз, а можно щелкнуть мышкой на строчку в списке

Интернет-источники

  1. Каталоги спецификаций проекторов
  2. Сборники новостей
  3. Рекламные каталоги цен

Журналы

  1. О бытовой электронике
  2. О компьютерной электронике
  3. О домашних кинотеатрах
  4. О красивых или умных домах

Выставки

  1. Производителей
  2. Поставщиков

Рекламная атрибутика

  1. Тесты
  2. Рекомендации редакций
  3. Медали и награды

КАТАЛОГИ СПЕЦИФИКАЦИЙ ПРОЕКТОРОВ

В интернет-каталогах проекторов публикуются спецификации проекторов, и, как правило, представлены все существующие модели.
Такие сайты публикуют объявления производителей проекторов о появлении новых моделей и объявления поставщиков о начале поставок и специальных предложениях.
Чтобы не отпугнуть рекламодателей, авторы таких сайтов очень осторожно дают сравнительную информацию. Обычно, данные о популярности отдельных моделей в виде табличек, где указано количество просмотров информации о проекторах. Конечно, информация по количеству просмотров вполне объективная, но ценность ее невелика, так как первую десятку мест делят самые дешевые и самые рекламируемые модели. Легко вычислить, кто стоит на этих местах. Сейчас происходит смена технологий проекторов, и даже неспециалисту понятно, что проекторы со старыми технологиями нужно успеть продать любым способом - либо снизить цену, либо увеличить рекламу.
Раз в полгода авторы каталогов пишут статьи на животрепещущие темы, например, "Война LCD и DLP технологий". Все такие статьи заканчиваются дипломатичным заключением, что "обе технологии хороши, и если есть претензии к одной, то выбирайте другую". Для развления посетителей иногда тестируются проекторы и заключения имеют примерно такой же характер. Тестам мы посвятили отдельный раздел, и там о них написано поподробней.
Полезное в каталогах - На таких сайтах размещают рекламу солидные постащики, которые покупают проекторы напрямую у производителей и поэтому имеют возможность дать максимальные скидки. "Солидность" обязывает их публиковать более высокие цены, чем интернет-магазины, но при прямом собеседовании по телефону такие компании могут предложить цену ниже, чем интернет-магазины (не стесняйтесь спрашивать).
Опасное в каталогах - Сам вид спецификаций безнадежно устарел. Список параметров создавался много лет назад, и с того времени проекторы начали отличаться совсем другими параметрами, которые в спецификациях отсутствуют, а производители их часто прячут. Например, параметр контрастности в проекторах для домашнего кинотеатра и параметр яркости в офисных проекторах давно стали рекламными цифрами, потому что все "по традиции" смотрят именно на них. Технологии микродисплеев не меняются принципиально уже несколько лет, но каждый год показатели контрастности возрастают примерно на тысячу (1000:1, 2000:1 и т.п.). Более того, все микродисплеи каждого типа выпускаются одним производителем - LCD делает Epson, а DLP делает Texas Instruments. То же самое с яркостью проекторов - все используют лампы одного производителя, мощность ламп не меняется, но яркость проекторов возрастает год от года. Или пример параметра, который прячут производители. Современные проекторы создаются с использованием контрастной DLP технологии, в которой самый важный параметр - это скорость чередования зеленых, синих и красных картинок, из которых складывается изображение. Каждый производитель обязательно "громко" объявляет, если использует стандартные для офисных проекторов скорость "х3" или скорость "х5" для домашних проекторов, но "молчит как партизан", если использует компромиссные с качеством скорости "х2" и "x4".
 

Ссылки на каталоги - По большому счету, существует всего три достойных каталога, посвященных проекторам.
На русском языке - www.ALLprojectors.ru
На английском языке - www.ProjectorCentral.com
На немецком языке - www.projektoren-datenbank.com

 

По материалам с сайта www.dlp.ru

 

ремонт проекторовмарки проекторовклассификация проекторовтехнологиипроекторы для дома

 

 




Сопровождение: ADSL провайдер "Московские сети"